В преддверии зимних праздников повсюду вырастают елки из игрушек, сладостей, пледов, автомобильных шин, бутылок с напитками и т.д. В стремлении привлечь внимание клиентов, владельцы магазинов и общественных заведений ищут креативные варианты оформления интерьера, и даже обращаются к особым дизайнерам. Как, например, Отель Claridge’s в лондонском Мейфэр. Каждый год он удивляет новым неожиданным решением, и в 2023 году посетителей Claridge’s встречает елка высотой 5,2 метра, выстроенная из дорожных чемоданов!
Ель от Louis Vuitton
Инсталляция из 15-и хромированных сундуков в обрамлении раскрытых кофров Malles Vestiaire – своеобразный подарок отелю от модного бренда Louis Vuitton. Поставленные друг на друга сундуки создают силуэт новогоднего дерева, в блестящих поверхностях которого отражаются свет и интерьеры, оформленные в силе ар-деко. На верхушке праздничной ели красуется миниатюрная копия фамильного дома Виттонов в Аньере, а «ветви» декорированы фигурками Vivienne, что являются талисманом бренда.
От упаковщика коробок до основателя империи моды
Здесь следует напомнить о тесной связи между отелем Claridge и брендом Louis Vuitton. Поступая учеником в мастерскую по производству дорожных сумок и шляпных коробок, молодой Луи Виттон не смел даже мечтать, что станет личным упаковщиком жены Наполеона III. Однажды талантливый мастер подарил Эжени де Монтихо, зимней резиденцией которой в то время был Claridge’s, чемодан собственного изготовления и в одночасье получил звание личного поставщика упаковочных коробок и открыл двери к состоятельным клиентам.
Так, благодаря одобрению Эжени, Луи Виттон создал свою собственную империю, которая в отличие от империи Наполеона III, живет и процветает по сей день.