Компания Versace, основанная в 1978 году, сегодня является символом богатства и процветания. Её художественный руководитель Донателла Версаче умело сочетает образцы искусной ручной работы с инновационными технологиями XXI века. В наши дни компания стала воплощением роскоши, которая охватывает все стороны жизни – от модных подиумов до окружающих нас интерьеров.
Мебельный бренд Versace Home
Мебельный бренд компании основан в Милане в 1978 г., его создателем стал креативный и очень трудолюбивый стилист Джанни Версаче. С 1992 г. основным видом деятельности Versace Home является проектирование и изготовление мебели и аксессуаров премиум класса. Предметы меблировки бренда Versace Home – это изделия непревзойдённого дизайна и качества: изысканные шкафы, столы и другая дизайнерская мебель.
Кроме того, Versace Home выпускает широкий ассортимент оригинальных светильников и текстиля. Значимой частью коллекции является Art De La Table, в неё входят предметы посуды, подарки, вазы, декор, аксессуары. Под брендом Versace Home также производятся шикарные обои.
Масштабность интерьерных проектов престижного модного дома соответствует его имени, хорошо известному всему миру. Один из примеров – разработка интерьеров для уникального жилого комплекса DAMAC TOWER в Лондоне.
Новинки итальянского дома моды в 2019
Особое внимание в этом году модный дом Versace уделяет форме и цвету. На престижной выставке Salon Internazionale Del Mobile, демонстрирующей работы самых известных дизайнеров и производителей мебели в Европе, была представлена новая коллекция бренда.
Самые интересные образцы – яркие стулья из пластика со спинкой в виде объёмной головы Мезузы Горгоны, кубы из цветного плексигласа с символом модного дома, диваны с витиеватыми барочными узорами, кресла и лежаки для улицы, обитые материей с тропическими принтами, кожаные изделия, украшенные логотипом Versace.
Для создания коллекций были привлечены известные дизайнеры, среди которых архитектор Саша Бикофф и художник Энди Диксон. Основными темами исследования коллаборации являются современная мифология и поп-культура XXI века.