Для тех, кто тяготеет к красивой посуде и уникальной мебели именно блошиные рынки становятся местом, где можно обнаружить клад. Только вот карт с указанием точного места нахождения этого клада вы не найдете. В поисках своего сокровища скорее всего придется пройти не одну тысячу шагов среди рыночных рядов. Чтобы не сбиться с пути и не разочароваться в покупке, приводим некоторые советы.
Почему именно блошиный рынок?
Преимущество покупок на барахолке перед другими местами в том, что здесь сосредоточено множество интересных вещей по выгодным ценам. Здесь широкий ассортимент товаров, и иногда можно найти что-то по-настоящему уникальное.
Кроме того, барахолку можно найти практически в любом городе. Однако, прежде чем отправиться туда, следует учитывать некоторые аспекты. Самым важным является время: некоторые блошиные рынки открыты только в определенные дни недели или в определенное время года, поэтому перед поездкой убедитесь, что тот, на который вы положили глаз, открыт.
Как покупать предметы интерьера на блошином рынке
Как только вы доберетесь до рынка, позвольте вашему взгляду блуждать. Положитесь на своё неутомимое любопытство и проницательный взгляд. Это, во-первых.
Во-вторых, когда вам что-то приглянется, нужно сфокусироваться на материале. Конечно же, это натуральный массив или шпон дерева. Согласитесь, что за ДСП и МДФ ехать на блошиный рынок совсем не обязательно.
В-третьих, не поленитесь и поищите маркировку на приглянувшемся вам предмете. Точно также, как фарфоровых дел мастера ставят клеймо на свои изделия, мебельщики также оставляют о себе информацию. Это может быть, например, бумажный ярлык на тыльной стороне мебели с указанием фабрики и года изготовления.
Не покупайте в спешке
Прежде чем окончательно решиться на покупку, обязательно протестируйте изделие. Потратьте время, чтобы убедиться, что все дверцы и ящики открываются. Что все материалы в хорошем состоянии, и мебель не хранилась под открытым небом. Тщательный осмотр гарантирует, что предмет, уже выдержавший испытание временем, продолжит жить с вами.