Поколение Z – это люди, родившиеся после 1995 года. Не надо скепсиса, они уже, представьте себе, совершеннолетние половозрелые особи. И даже имеют свои сформированные убеждения, общие для них, но отличные от всех остальных. Родившиеся в эру будущего, когда смартфоны и интернет – это элементы обыденной жизни, а не фантастических романов, они смотрят на мир совершенно иначе.
Накопительство и обывательские ценности не входят в их приоритеты. Они готовы купить айфон и отдохнуть на Сейшелах, но не станут копить на дачу или шубу «как у Зины с третьего этажа». Их представления о собственном гнездышке несут в себе отпечаток молодежного дизайна.
Телевизор – пережиток прошлого
Если предыдущие поколения в первую очередь были озабочены покупкой телевизора, то молодежь сперва обзаведется ноутбуком, потому что это практично и экономно. Лэптоп обойдется дешевле, выполняет больше функций – может и вместо телека послужить, и для работы на дому сгодится. Это куда разумнее, чем выкидывать уйму денег на телевизор и только его потом смотреть.
Да и места ноутбук требует меньше, что актуально для молодежи, поскольку основные места их обитания – это студии или маленькие квартирки.
Причем компактное жильё склонны выбирать не только одиночки, но и семейные пары с детьми. Хотя, этот выбор, скорее всего, продиктован уровнем дохода, который в молодые годы, как правило, ниже, чем в более зрелом возрасте.
Оформление жилья
Потратить свой годовой бюджет, а то и залезть в кредит ради обоев – это не про них. Зачем, если на эти деньги можно купить брендовый сноуборд, хорошую спортивную экипировку и отправиться осваивать горные склоны? В их понимании, тратиться на обустройство жилья, когда в мире столько всего нового и интересного, просто невообразимо.
Молодежный дизайн в современном понимании – это минимальный ремонт. Просто потому, что они не желают сидеть дома, и слишком заморачиваться с оформлением, не имеет смысла.
При таком подходе стираются и гендерные различия в оформлении жилого пространства, а стиль становится универсальным, ближе к «мужскому». Отсутствуют декоративные элементы, вычурный текстиль и сложные принты.
Зона отдыха
Люди среднего возраста, много времени проводящие у себя в квартире, для занятий спортом предпочитают приобретать велотренажер, или беговую дорожку. В пику им современная молодежь найдет уголок, где можно быстро расстелить коврик для йоги или вообще турник приколотит – эффективный, а главное, не занимающий лишнего места спортинвентарь.
Дешево и сердито
Вместо дорогой и долговечной мебели молодые люди отдают предпочтение недорогим и простым вещам – свеженько и ладно. И тут дело не только в экономии. Им комфортно в простой и функциональной обстановке без лишних заморочек, которую, в силу ее дешевизны, можно быстро и недорого заменить, обновив интерьер.Кухня
Кухня
Поколение Z, выросшее в эпоху фастфуда, не станет тратить драгоценное время на стояние у плиты. Перекусить на ходу, заказать пиццу с доставкой на дом – обычное дело. В крайнем случае, они кинут полуфабрикаты в микроволновку. Поэтому просторная кухня, оснащенная сверхсовременными духовками им не нужна.